пятница, 1 февраля 2013 г.

экономист вакансии газпром

«Дорожно-транспортное предприятие: всё только начинается..»18 октября 2010, 12:56В начале 1997 года руководитель вполне успешного предприятия «Строитель Заполярья» Михаил Исмаилов отправился приобретать новую технику. Никто тогда и не думал, что эта поездка станет неожиданным поворотом в судьбе предприятия - началом нового дела для его работников и приведёт к созданию в районе дорожно-транспортной службы. Михаил Исмаилов, директор Тазовского муниципального дорожно-транспортного предприятия:   - Мы тогда начали строить зимник от Газ-Сале до Заполярки. Это было начало 1997 года, и пока  работали, получилось, что открыли новое предприятие.Строительство зимней дороги стало первым большим подрядом. И ту свою первую зиму дорожники помнят до сих пор. Ильдар Хисамов, главный инженер предприятия: - Всегда, когда начинаешь новое дело, есть трудности. Мы находили старожилов, перенимали опыт, интересовались, как нужно строить зимники. И пошло нормально у нас. Но зимник это одно, а есть еще ледовые переправы. Сами знаете - ходовой Таз, малый Таз, местами глубины до 18 метров.  Надо было намораживать, чтобы техника проходила нормально. И этому учились».Это был бесценный опыт, говорят дорожники. Опыт, позволивший правильно ставить задачи и оценивать возможности. По словам Михаила Исмаилова, директора Тазовского муниципального дорожно-транспортного предприятия,   с тех времен  полностью сохранилось оснащение.  Теперь на предприятии знают, сколько людей нужно, сколько транспорта, какой транспорт нужен. Когда всё это знаешь, тогда и экономнее работается.Ильдар Хисамов, главный инженер предприятия: «У нас сначала был Тазовский и Газ-Салинский участки - занимались содержанием дорог Тазовского и Газ-Сале. Потом потихоньку начали появляться заказчики по зимнику - на Заполярку начали содержать зимник через заказ Салехарда, потом появился «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»,  и начали осваивать зимник на север». Появлялись новые заказчики, росли объемы, развивалась и материально техническая база предприятия. Здесь выросли теплые ангары для техники, ремонтно-механические мастерские, появилось оборудование для ремонта. Михаил Исмаилов, директор Тазовского муниципального дорожно-транспортного предприятия:    - В течение  13 лет предприятие ни разу не отработало без прибыли.  Когда в 2009 году трудно было в связи с кризисом, мы все расходы свои модернизировали, начали экономить. А когда первый квартал отработали ЂЂЂ поняли, что надо просто работать.  И в прошлом году мы в два раза больше отработали, чем до этого. За 13 лет штат предприятия вырос с 60 до 400 человек. Почти в два раза число рабочих увеличилось в начале этого года, когда дорожники выиграли конкурс на обслуживание промысловых дорог  общества «Газпром Добыча Ямбург». Необходимость в связи с этим внедрения вахтового метода работы сначала смутила специалистов, но буквально через три месяца процесс был отработан настолько, что казалось, вахтой дорожники работали всегда. Михаил Исмаилов, директор Тазовского муниципального дорожно-транспортного предприятия:    - Когда на торги выходили, пять компаний было, но, тем не менее, мы свои силы рассчитали. В чем наша сила: мы минимальную доходную часть видим, когда рассчитываем. И находим в чем, и где экономить.Предприятие заключило с газовиками договор на обслуживание дороги от Новозаполярного до Коротчаево. Кроме того, дорожники обеспечивают работу всех подразделений Заполярного месторождения ЂЂЂ предоставляют для них транспорт. Для этого в поселке Новозаполярный создали еще один участок дорожно-транспортного предприятия.Дорога до Новозаполярного протяженностью 178 километров начинается от поселка Коротчаево. Чаще всего здесь ездят большегрузные машины. Они доставляют материалы на месторождения и в населённые пункты Тазовского района. Риза Ганиев, начальник Новозаполярного дорожно-строительного участка ТМУ ДТП: - С 1 июня мы перешли на содержание дорог в летний период, он отличается от зимнего. Здесь приходится решать ряд других вопросов и выполнять работы, которые можно делать только летом - это и обкос травы, и знаки мы подкрашиваем, и сигнальные столбики, и за мостами следим. Чистим водопропускные трубы, делаем «ямочный» ремонт, переукладываем плиты, если есть такие аварийные участки , не соответствующие для плавного и комфортного проезда.Всего на участке предприятия в Новозаполярном 77 единиц техники - это спецтехника, самосвалы, «вахтовки», экскаваторы, погрузчики. Здесь работают 170 человек.Успешное выполнение задач, которые стоят перед дорожно-транспортным предприятием, во многом зависит от мастерства и профессионализма рабочих, а также от материальной базы предприятия. Ремонтируют технику зачастую сами водители - почти каждый из них владеет навыками  механика и слесаря. Но есть на базе и специалисты, занятые исключительно ремонтом ЂЂЂ  в дорожно-транспортном предприятии работает двадцать автослесарей. У каждой из четырех бригад свои задачи ЂЂЂ одни ремонтируют легковой транспорт, другие ЂЂЂ автобусы. Местные умельцы способны подарить вторую жизнь  отдельным деталям и целым машинам.Александр Босенко с техникой на «ты»  почти полвека. Александр Тимофеевич давно пенсионер, но свою жизнь без работы пока не представляет.  Александр Босенко, автослесарь ТМУ ДТП: - Я всю жизнь работал. Если я дома нахожусь день-два, я не знаю, что делать. От силы три дня могу выдержать без работы.Ветеранов, преданных своему делу, здесь много. Виктор Лызлов в дорожно-транспортном работает с самого основания предприятия: сначала возил директора, потом переквалифицировался в слесари. И на покой тоже не собирается.Виктор Лызлов, автослесарь: - Я так считаю: пока я нужен, я буду работать. Я  чувствую, что я тут нужен своими знаниями этих

    «Дорожно-транспортное предприятие: всё только начинается..»

Муниципальное предприятие «Студия Факт»

Комментариев нет:

Отправить комментарий