суббота, 9 февраля 2013 г.

компрессор на карбюраторную

ну вот,уже сможешь на турбине сэкономить на покупку инжектора просто пойми,что приладить то турбину на карбовый мотор ты сможешь,но ехать оно не будет и мотор быстро убьешь,тут на инжекторе не у всех едет...а без многа денег и без осознания всех возможных проблем и последствий не стоит и браться за это дело имхо

Цитата(tuner @ 3.8.2011, 13:07) если не можешь потянуть инжектор по деньгам,забудь о турбине...Так, разговор не о деньгах ))) Просто турбину есть где взять почти бесплатно, а про инжектор я такого сказать не могу )

если не можешь потянуть инжектор по деньгам,забудь о турбине...

Ребят, инж рулит, причем бесспорно. Поставил, болячки относительно пофиксил - доволен весьма. Надувать тоже будем, но позже.З.Ы. Не убеждения ради, но подумайте о том, что было бы, если вы до сих пор общались с людьми не с помощью напичканой электронными компонентами мобилы, а по старинке - письмецом в конверте...

Не не не, есть знакомый (жаль живёт далеко и телефона нету) который на карбюраторной семёрке приладил турбину от какой то Тойоты и всё хорошо, вот и хочу понять, как так можно сделать. Просто инжектор не потяну по деньгам, да и не особо уважаю электронику в машине.

Цитата(artemvoroncov @ 2.8.2011, 0:24) Цитата(Alex899 @ 30.7.2011, 9:13) Цитата(artemvoroncov @ 30.7.2011, 2:49) А потом ? Ну ладно тормоза, они при разгоне ни к чему, а трамблёр ?А трамблёр на бустовых моторах не юзается... Всё работает по специальному ДАДу,который видит не только разряжение,но и давление...Т.е. если я буду ставить наддув то ещё и трамблёр придётся другой ставить ? Просто хочу щас с КСЗ перейти на БСЗ, а раз в будущем планирую надувать, не охота 2 раза плаить. Объясните плиз )алекс имел ввиду то что на турбомоторах используется инжектор который с помощью различных датчиков и программы прошивки управляет двигателем и один из этих датчиков это Датчик Абсолютного Давленияон меряет и давление и разряжение... короче если хочеш близиться к турбо уже сейчас, то устанавливай инжектор)))

Цитата(Alex899 @ 30.7.2011, 9:13) Цитата(artemvoroncov @ 30.7.2011, 2:49) А потом ? Ну ладно тормоза, они при разгоне ни к чему, а трамблёр ?А трамблёр на бустовых моторах не юзается... Всё работает по специальному ДАДу,который видит не только разряжение,но и давление...Т.е. если я буду ставить наддув то ещё и трамблёр придётся другой ставить ? Просто хочу щас с КСЗ перейти на БСЗ, а раз в будущем планирую надувать, не охота 2 раза плаить. Объясните плиз )

Цитата(artemvoroncov @ 30.7.2011, 2:49) А потом ? Ну ладно тормоза, они при разгоне ни к чему, а трамблёр ?А трамблёр на бустовых моторах не юзается... Всё работает по специальному ДАДу,который видит не только разряжение,но и давление...

Цитата(tuner @ 29.7.2011, 22:24) нормально ведет,до оборотов буста разрежение в коллектореА потом ? Ну ладно тормоза, они при разгоне ни к чему, а трамблёр ?

нормально ведет,до оборотов буста разрежение в коллекторе

Скаэите, а как ведут себя тормоза (вакуумный усилитель) и корректор на трамблёре с турбиной, им же вакуум нужен, а тут нагнетание получается

DimjanКак чувствует себя компрессор? ТО делал на нем, подшипники и ремни менял? Как состояние? Напиши отзыв, примерно со скольки он начинает "дуть" и как ведет себя мотор в пробках, ХХ стабильные? У тебя же без интеркулера?

работа по компрессору закипела,уже стоит на месте компрессор,пришлось перетачивать шкив от шеви,теперь два ремня поликлин,1.помпа,генератор,коленвал.2.коленвал компресор+ролик с приоры.приобретен топливный насос волговский через реле от газели на 70ампер,просверлин бак и выведена трубка с него.

этот пк трусы полнейшие и за такую цену лучше итон или рутс бэушный на ибее купить!

Народ, никто не в курсе, такие вот нагнетатели типа ПК-23 и тому подобные, ставят (или ставили) на какие ни будь машины, или может ещё где использовались или используются )))

Скажи пожалуйста какой фирмы компрессор ты ставил

Процесс идет,кронштейн выточили,на чертеже не хватало еще 3 креплений,первое на гцб ,второе на боковую крышку мотора,третье для регулировки натяжения компрессора,первые два изобрели с друзьями,остался третий крепеж,но это уже по месту вычислять будем,пока приобрел шкивы,дорогие собаки 2500руб шкивы вышли от шнивы все купил,по плану установка кронштейна+компрессора,дальше вычислить длину ремня,установить патрубки,интеркулер,электрический бензанасос,датчик и настройка карба.п.с отверстия для штока бензанасоса и масляный отвод видимо можно не делать,а на чертеже они есть,я их заглушил болтиками,фото что то не выкладываеться.

не боись если клапана и зажигание отрегулированы и заливаеш правильный бензин то твои клапана и поршневая будут жить долго и не сгорят!

Полная версия этой страницы:

Автоклуб ВАЗ 2106 > Установка КОМПРЕССОРА

Комментариев нет:

Отправить комментарий