не что иное, как абразив - тот же песок, только намного мельче, который попадает везде! Например, если такой абразив из тех же каналов в коленвале попадает во вкладыши, он весь не вымывается маслом,
измеряя и не соблюдая чистоту при сборке. Многие, наверное, ужаснутся, если кто-то будет собирать двигатель, детали которого поваляются, например в песке, но почему-то, когда собирают двигатель после ремонта, особо не парятся. Вытащить из коленвала пробки, прочистить все каналы, отмыть все отложения, а эта грязь
Далее снимем переднюю и задние крышки коленвала. Для удобства я раскидал всё по отдельным коробкам и подписал, что откуда. Далее после разборки всего блока нужно всё отмыть для удобства дефектовки, а также, чтобы не мараться. Плюс надо вымыть всю грязь, смолистые отложения - это обязательно, даже не обсуждается. Я вообще не приемлю ремонт, который заключается в том, что вот поставили новое, надеясь на авось , ничего не
Надеюсь, он у вас есть, у кого нет - лучше его приобрести, он не раз выручит!
Шкив лучше всего снять специальным съемником.
Затем корзину сцепления и маховик:
Особо не мучаясь, открутил сначала шкив:
Его, на мой взгляд, нужно снять первым для удобства разборки двигателя. Для откручивания как маховика, так и гайки шкива, я заклинил коленвал, просто воткнув между блоком и шатунной шейкой деревянный брусок:
Надеюсь на то, что при снятии вы не забыли слить масло с поддона.
Так как головку я снял ещё давно, про её снятие я тоже не буду писать в этой статье.
требуется особых знаний, к тому же в любой литературе это описано вполне подробно, а перейду к тому моменту, когда двигатель уже снят и лежит в мастерской.
Итак, начнём. Про то, как снять двигатель, я писать не буду, для этого не
в виду не себя, а тех людей, которые мне активно помогали, давали дельные советы, показывали, как надо и как не надо делать.
. Я постарался максимально запечатлеть все моменты моей работы, не только те, которые известны всем, но и те, которые знают профи в ремонте. Называя слово профи я имею
Всё началось с одной большой работы, которую я проделал над головкой:
Столь долгий срок получился потому, что я вначале вообще хотел сделать обычный двигатель, но, как это всегда бывает, хочется что-то сделать получше, чтобы ходило подольше, да и извлечь из двигателя скрытые резервы (мощность, крутящий момент, КПД).
к двигателю 21213. Просмотрев некоторую литературу по ремонту Нивы, я обнаружил нехватку информации, а в некоторых моментах либо её отсутствие, либо выполнение действий, которые не совсем понятны без подробного разъяснения. Эта статья создавалась по ходу ремонта моего двигателя, который занял около года.
Решения, которые я постараюсь полностью осветить в этой статье, применимы в принципе и
Ремонт и тюнинг двигателя 2106
Ремонт и тюнинг двигателя 2106
Комментариев нет:
Отправить комментарий